Заказывала сет "Лучший выбор".
На вид неплохо. За такую цену порция большая. Но рис в некоторых роллах недоварен или несвежий.
В одном ролле обнаружился какой-то явно лишний предмет ( то-ли камешек, то-ли кость куриная). Хорошо, что не ребенок ел этот кусок.
Хотите потрепать нервы - Вам сюда! Выбрала временной промежуток для доставки 20,00-20,30. В заявленное время курьер не приехал. В 20,45 я сама набирала администраторам, сказали, курьер свяжется, снова никто не связался! Я звоню повторно администраторам в 21,00, в ответ удивление: кааак, не связался курьер?!
Мне принципиально важно было получить суши до 20,30, т.к. в 20,40 маленький ребенок укладывается спать. В итоге курьер приехал в 21,30 и даже не извинился.
Как можно было курьеру не позвонить клиенту и не предупредить о такой задержке? В итоге испорченное настроение, поломанный график сна ребенка. Надеялась, суши порадуют, но не тут-то было: риса много, рыбы мало, разваливаются.
Приношу извинения от проекта Сливки.
Вот телефон руководителя службы доставки Сливки. Мы помогаем партнеру с доставкой. Звоните ему. Он поможет. 029 6703200 Или организует или привезет сам. Если не поможет - звонить мне 029 1958888
П.С.
Есть проблема в начале работы бизнеса с объемом заказов к которому не привыкли. За неделю план уладить. Супер Донер планирует масштабирование и создавать сеть. В этих условиях для нас всех станет ясно, смогут они это или уйдут в Лайт режим работы одной точки
Приходила на узи по промокоду, врач не внимательный. Молчаливый! Ничего не объяснили , не задали вопросы . УЗИ прошло за 5 минут, когда в других местах, все очень обходительны, внимательны и по времени не голопом по Европам . Больше не пойду .
Не скажу, что самые вкусные на "сливках". Но хорошие, начинки достаточно, рис хороший, всё свежее. Оценку снизила за косточки от рыбы, которые попались в нескольких сушах.
Никогда не оставляла отрицательных отзывов. Но!!!! Совершенно хамское отношение к клиенту ! Мастер нагрубил со старта. Я заехала в первый раз и стала в проезде возле вывески, чтобы уточнить, туда ли попала, вышел мастер и стал кричать, что если я через секунду не отьеду, то он меня обслуживать не будет. Я ему ответила, что хочу уточнить, может, не туда заехала. Он психанул "в грубой форме "и сказал, что обслуживать меня не будет. После такого приёма точно на этот шиномонтаж не приеду. Оставила жалобу в книге
Это самые вкусные роллы, которые я ела в Гомеле за последние года 3😍😍 Теперь берем только здесь! Огромное количество начинки, роллы свежайшие, сытные и безумно вкусные! Надеюсь, со временем ничего не изменится 💔💔 молодцы!
Сегодня обратилась по замене резины с зимы на лето. Очень быстро и качественно обслужили. Работник Иван настоящий профи своего дела. Оплатила именно ту сумму которая с учетом скидки, всё по честному. Советую